Вакансия: Специалист поддержки пользователей
Работодатель: Adecco Russia
Город: Липецк
Уровень зарплаты: по договоренности
Требования:
Обязанности:
- Оказание помощи пользователям сайта компании, консультирование их по вопросам правил работы сайта и правил размещения объявлений;
- Прием входящих звонков от пользователей, а также ответы по электронной почте;
- Работа в режиме многозадачности, необходимо оперативно реагировать на вопросы и быстро находить готовые решения для ответа пользователю.
Требования:
- Клиентоориентированность, быстрая обучаемость, грамотная письменная речь;
- Знание Excel, Word на уровне базового пользователя;
- Умение работать с браузером, почтой, мессенджером: - на уровне пользователя;
- Хорошая скорость чтения и печати;
- Наличие личного компьютера или ноутбука на операционной системе Windows 10, стабильный высокоскоростной интернет, USB гарнитура и веб-камера.
Условия:
- Удаленная работа в режиме «хоум- офис»;
- Рассматриваются кандидаты из любого города;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Белая заработная плата;
- График работы – 5/2;
- Предоставление обучения.