Вакансия: Специалист технической поддержки пользователей
Работодатель: РЕСО-Гарантия
Город: Москва
Уровень зарплаты: 50000
Требования:
Обязанности:
- Регистрация и обработка заявок;
- Консультация пользователей (сотрудников компании) по телефону и электронной почте;
- Удаленное разрешение технических проблем на ПК пользователей.
Требования:
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы на первой линии фронта технической поддержки (Soft-продукты, ПО) клиентов компании (e-mail, телефон, чат, мессенджеры);
- Умение готовить и анализировать документацию, FAQ пользователей и сотрудников (сайт, инструкции, учебные материалы);
- Техническая грамотность;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, ответственность.
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ на декретную ставку;
- График работы: 5/2, 09.30 - 18.00;
- Заработная плата: 50 000 рублей gross;
- Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от метро Нагатинская (10 минут пешком) или МЦК Верхние котлы (7 минут пешком)
- Вкусные обеды в нашей прекрасной столовой;
- Отличный социальный пакет, включающий ДМС и скидки на страховые продукты компании;
- Профессиональный и дружный коллектив.