Вакансия: Специалист службы поддержки
Работодатель: Яндекс
Город: Норильск
Уровень зарплаты: по договоренности
Требования:
Яндекс.Еда — это сервис заказа еды из ресторанов и магазинов в более чем 170 городах России, Казахстана и Беларуси. Пользователи заказывают свою любимую еду на сайте или в мобильном приложении и наши курьеры аккуратно и быстро доставляют её. Мы держим все под контролем: отбор качественных ресторанов, сохранность блюд при доставке, профессионализм курьеров, обратную связь с клиентом и партнёрами по любым вопросам.
Мы активно растем и делаем сытыми и счастливыми всё больше и больше людей. Хочешь помочь нам в этом и внести вклад в развитие Яндекс.Еды? Мы тебя ждём!
Что нам важно:
- ты грамотно говоришь, умеешь слышать и чувствовать собеседника;
- у тебя есть компьютер и ты можешь обеспечить тишину во время работы;
- ты быстро учишься и хорошо работаешь с большим объёмом информации;
- у тебя есть опыт работы в продажах или службе поддержки
Чем предстоит заниматься:
- приём входящих звонков/писем/чатов от клиентов, доставщиков или партнеров, помощь с любыми вопросами от них;
- работа с коллегами из смежных отделов Яндекс.Еды для успешного решения трудностей наших пользователей
- решение самых сложных кейсов и консультирование коллег по различным вопросам и задачам
Условия:
- официальное трудоустройство с первого дня обучения);
- удобные графики: 5/2, 2/2, 3/4 (на 0,5 ставки);
- стабильная заработная плата и премия по результатам работы;
- бонусы и скидки от компании и партнёров;
- различные мотивационные программы;
- доступ к курсам внутри Яндекса;
- возможность карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального;
- такси до дома при работе из офиса в вечернее и ночное время.
Хочешь к нам? Всё просто — жми на кнопку "Откликнуться"