Вакансия: Специалист технической поддержки (удаленно, Remote WordPress Customer Support (English)
Работодатель: Кадровое агентство Инны Стасилович
Город: Москва
Уровень зарплаты: по договоренности
Требования:
Компания,
занимающаяся разработкой собственных онлайн-продуктов, а также веб-приложений
для партнеров из США, Германии, Англии, Испании и других стран. Основные
клиенты — стартапы и «скейл-апы», и компании из SME-сегмента, ведущие либо весь
бизнес, либо основную его часть в онлайне, из различных индустрий от финансовых
технологий до медицинского обслуживания.
Проекты и
команды, как правило, организуются по методологии SCRUM, и ограничиваются
по 5-6 человек в команде. Комбинируем и удаленное и стандартное
трудоустройство, работаем в нескольких странах. Сейчас ищем удаленных
сотрудников в России, в будущем, возможно, будем открывать и офисы.
В компании 50 чел.Полная
занятость, удаленная работа
Коротко
о нас:
-
7 лет
на рынке, офис в Белграде (Сербия), международный молодой коллектив, большое
количество онлайн-наград и достижений (Awwwards, Envato Power Elite, Central
European Startup Awards nominee, и др.).
-
Несколько
популярных онлайн-продуктов в продакшн-фазе, и крупный онлайн-сервис в процессе
запуска, пользователи в США, Германии, Англии, Франции, Австралии, Канаде,
прочих странах ЕС. Пользовательская база увеличивается в среднем на +300 в
неделю.
-
Agile
SCRUM принципы разработки.
Что
нужно будет делать:
-
В
команде с зарубежными удаленными коллегами помогать пользователям наших
продуктов решать их проблемы и отвечать на их вопросы (от "Смогу ли я
сделать XXX при помощи вашего продукта" до "Я сделал все по
инструкции, оно все равно не работает" и "Залогиньтесь ко мне на сайт
и настройте"). Работа ведется в helpdesk-системе и прочих каналах
(социальные сети, email).
-
Вести
большое количество переписок одновременно (кол-во ответов от одного специалиста
за день в среднем - 60-100, в пиковые дни 120+)
-
Достигать
максимальной эффективности в работе пользовательской поддержки: добиваться
минимального времени решения проблемы (time to resolution), минимального
времени ожидания (waiting time), максимального удовлетворения продуктом и
службой поддержки (CSAT/NPS).
-
Делать
все возможное для упрощения жизни как пользователей, так и нашей (улучшение
документации и FAQ, предложение дополнений в сам интерфейс продукта для большей
интуитивности, съемка how-to video, или видео-ответов на частые вопросы пользователей)
-
Помогать
коллегам (в обучении, советами, в решении их тикетов)
-
В
определенные недели, как правило раз в месяц, в соответствии с запланированным
расписанием, работать в течение выходных (выходные в эти недели будут
переноситься на будни).
Вы нам
подходите, если вы:
-
Ищете
удаленную работу на постоянной основе с гибким графиком;
-
Отлично
знаете английский, и свободно общаетесь как письменно так и устно;
-
Разбираетесь
в WordPress, PHP, CSS, или Javascript, и хотите учиться дальше;
-
Очень
быстро вслепую печатаете;
-
Экстраверт
и любите помогать людям;
-
Спокойно
работаете с большим количеством запросов и с большим количеством людей
параллельно;
-
Спокойно
и уравновешенно реагируете на нервных клиентов, умеете их успокоить;
-
Любите
и очень активно пользуетесь компьютером, смартфонами, приложениями и
онлайн-сервисами, живете в онлайне, и без инструкций разбираетесь с техникой и
софтом.
-
Гр. РФ.
Совсем
здорово, если:
-
У вас
уже есть опыт работы в техподдержке;
-
И/или в
международных коллективах;
-
Ваше
образование как-то связано с компьютерами.
Вам у
нас понравится, потому что:
-
Приятно
и интересно работать в дружном международном трудолюбивом коллективе;
-
Полностью
удаленный режим - мы с вами вместе договоримся о наилучшем графике работы (но
обязательно чтобы было фулл-тайм!);
-
Официальное
трудоустройство, но без бюрократии и волокиты.
Пожалуйста,
приготовьте CV на английском!Также, вся переписка и общение
с самого начала будут вестись на английском - глава службы поддержки,
который будет отбирать CV и проводить собеседования не знает русского языка,
так что, пожалуйста, учтите это при обращении. :)
Ключевые навыки
Английский — C1 —
Продвинутый
Английский язык
Слепая печать
Деловое общение
CMS Wordpress
Грамотная речь
Тайм-менеджмент
Работа в команде
CSS
HTML
JavaScript