Вакансия: Специалист отдела технической поддержки
Работодатель: ФИЛАНКО
Город: Москва
Уровень зарплаты: 50000
Требования:
- В IT -компанию, предоставляющую услуги хостинга и регистрации доменных имен, требуется сотрудник технической поддержки.
Обязанности:
- Консультирование клиентов по услугам компании (виртуальный хостинг, VDS, почта, доменные имена, заказ SSL и CMS) и вопросам заключения договоров;
- Предоставление ответов на вопросы клиентов по различным каналам связи (тикетная система, e-mail, телефон, LiveChat)
- Эскалация и информирование ответственных сотрудников о неполадках и проблемах в инфраструктуре хостинга.
Требования:
Обязательные навыки:
- Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме.
- Коммуникабельность, внимательность и аккуратность.
- Умение запоминать и транслировать большие объемы информации.
- Образование: среднее специальное/неполное высшее/высшее.
- Высокая обучаемость.
Желательные навыки:
- Опыт работы с сайтами, хостингом.
- Опыт работы с серверами на платформах UNIX.
- Навыки работы в shell, работа с веб-сервером Apache и т.д.
- Умение настраивать почтовые клиенты, опыт работы с FTP, понимание работы ДНС.
- Знание общих принципов построения сетей.
- Желание развиваться в сфере хостинга, сетей, администрирования или разработки.
Условия:
- Рабочий день с 8.30 до 17.30 или с 11.30 до 20.30, понедельник-пятница
- Испытательный срок 3 месяца (возможно досрочное прохождение),
- Дружный и интересный коллектив специалистов,
- Обучение и повышение профессиональных навыков,
- Прозрачная карьерная лестница в отдел администрирования, разработки или NOC,
- Мотивационные схемы и бонусы по результатам месяца,
- Полное соблюдение трудового законодательства,
- ДМС после прохождения испытательного срока,
- м. Нагорная, 7 минут пешком от метро.