Вакансия: Специалист поддержки клиентов (без продаж, входящие звонки)
Работодатель: Яндекс
Город: Воронеж
Уровень зарплаты: по договоренности
Требования:
Яндекс.Еда — это сервис заказа еды из ресторанов и магазинов в более чем
170 городах России, Казахстана и Беларуси. Пользователи заказывают свою любимую
еду на сайте или в мобильном приложении и наши курьеры аккуратно и быстро
доставляют её. Мы держим все под контролем: отбор качественных ресторанов,
сохранность блюд при доставке, профессионализм курьеров, обратную связь с
клиентом и партнёрами по любым вопросам. Мы активно растем и делаем
сытыми и счастливыми всё больше и больше людей. Хочешь помочь нам в этом и
внести вклад в развитие Яндекс.Еды? Мы тебя ждём!
Что нам важно:
-
ты грамотно говоришь, умеешь слышать и чувствовать собеседника;
- у тебя есть
компьютер и ты можешь обеспечить тишину во время работы;
- ты быстро учишься и
хорошо работаешь с большим объёмом информации;
- у тебя есть опыт работы в
продажах или службе поддержки
Чем предстоит заниматься:
- приём входящих
звонков/писем/чатов от клиентов, доставщиков или партнеров, помощь с любыми
вопросами от них;
- работа с коллегами из смежных отделов Яндекс.Еды для
успешного решения трудностей наших пользователей
- решение самых сложных кейсов
и консультирование коллег по различным вопросам и задачам
Условия: -
официальное трудоустройство с первого дня обучения);
- удобные графики: 5/2,
2/2, 3/4 (на 0,5 ставки);- стабильная заработная плата и премия по результатам
работы;
- бонусы и скидки от компании и партнёров;
- различные мотивационные
программы;
- доступ к курсам внутри Яндекса; - возможность карьерного роста, как
горизонтального, так и вертикального; - такси до дома при работе из офиса в
вечернее и ночное время.
Хочешь к нам? Всё
просто — жми на кнопку "Откликнуться"