Kopeika13.ru
Kopeika13.ru
Бесплатные объявления

Специалист технической поддержки (удаленно, Remote WordPress Customer Support (English)

26.11.2021 в 00:52 47 Блокнот
Специалист технической поддержки (удаленно, Remote WordPress Customer Support (English) фото

Цена не указана

Вакансия: Специалист технической поддержки (удаленно, Remote WordPress Customer Support (English)


Работодатель: Кадровое агентство Инны Стасилович


Город: Москва


Уровень зарплаты: по договоренности


Требования:
Компания, занимающаяся разработкой собственных онлайн-продуктов, а также веб-приложений для партнеров из США, Германии, Англии, Испании и других стран. Основные клиенты — стартапы и «скейл-апы», и компании из SME-сегмента, ведущие либо весь бизнес, либо основную его часть в онлайне, из различных индустрий от финансовых технологий до медицинского обслуживания.
Проекты и команды, как правило, организуются по методологии SCRUM, и ограничиваются по 5-6 человек в команде. Комбинируем и удаленное и стандартное трудоустройство, работаем в нескольких странах. Сейчас ищем удаленных сотрудников в России, в будущем, возможно, будем открывать и офисы.
В компании 50 чел.Полная занятость, удаленная работа
Коротко о нас:
- 7 лет на рынке, офис в Белграде (Сербия), международный молодой коллектив, большое количество онлайн-наград и достижений (Awwwards, Envato Power Elite, Central European Startup Awards nominee, и др.).
- Несколько популярных онлайн-продуктов в продакшн-фазе, и крупный онлайн-сервис в процессе запуска, пользователи в США, Германии, Англии, Франции, Австралии, Канаде, прочих странах ЕС. Пользовательская база увеличивается в среднем на +300 в неделю.
- Agile SCRUM принципы разработки.
Что нужно будет делать:
- В команде с зарубежными удаленными коллегами помогать пользователям наших продуктов решать их проблемы и отвечать на их вопросы (от "Смогу ли я сделать XXX при помощи вашего продукта" до "Я сделал все по инструкции, оно все равно не работает" и "Залогиньтесь ко мне на сайт и настройте"). Работа ведется в helpdesk-системе и прочих каналах (социальные сети, email).
- Вести большое количество переписок одновременно (кол-во ответов от одного специалиста за день в среднем - 60-100, в пиковые дни 120+)
- Достигать максимальной эффективности в работе пользовательской поддержки: добиваться минимального времени решения проблемы (time to resolution), минимального времени ожидания (waiting time), максимального удовлетворения продуктом и службой поддержки (CSAT/NPS).
- Делать все возможное для упрощения жизни как пользователей, так и нашей (улучшение документации и FAQ, предложение дополнений в сам интерфейс продукта для большей интуитивности, съемка how-to video, или видео-ответов на частые вопросы пользователей)
- Помогать коллегам (в обучении, советами, в решении их тикетов)
- В определенные недели, как правило раз в месяц, в соответствии с запланированным расписанием, работать в течение выходных (выходные в эти недели будут переноситься на будни).
Вы нам подходите, если вы:
- Ищете удаленную работу на постоянной основе с гибким графиком;
- Отлично знаете английский, и свободно общаетесь как письменно так и устно;
- Разбираетесь в WordPress, PHP, CSS, или Javascript, и хотите учиться дальше;
- Очень быстро вслепую печатаете;
- Экстраверт и любите помогать людям;
- Спокойно работаете с большим количеством запросов и с большим количеством людей параллельно;
- Спокойно и уравновешенно реагируете на нервных клиентов, умеете их успокоить;
- Любите и очень активно пользуетесь компьютером, смартфонами, приложениями и онлайн-сервисами, живете в онлайне, и без инструкций разбираетесь с техникой и софтом.
- Гр. РФ.
Совсем здорово, если:
- У вас уже есть опыт работы в техподдержке;
- И/или в международных коллективах;
- Ваше образование как-то связано с компьютерами.
Вам у нас понравится, потому что:
- Приятно и интересно работать в дружном международном трудолюбивом коллективе;
- Полностью удаленный режим - мы с вами вместе договоримся о наилучшем графике работы (но обязательно чтобы было фулл-тайм!);
- Официальное трудоустройство, но без бюрократии и волокиты.
Пожалуйста, приготовьте CV на английском!Также, вся переписка и общение с самого начала будут вестись на английском - глава службы поддержки, который будет отбирать CV и проводить собеседования не знает русского языка, так что, пожалуйста, учтите это при обращении. :)
Ключевые навыки
Английский — C1 — Продвинутый
Английский язык
Слепая печать
Деловое общение
CMS Wordpress
Грамотная речь
Тайм-менеджмент
Работа в команде
CSS
HTML
JavaScript


Автор: Инна Стасилович
Дополнительная информация:
  • Валюта: РУБ
  • Телефон: +7 (977) 3190171
  • Адрес сайта: http://ka-is.ru
Копейка13 в соцсетях
Доска объявлений Копейка13 в Одноклассниках Доска объявлений Копейка13 ВКонтакте